Urbek City Builder

ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКАМ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

В Урбеке вы сможете построить город по своему дизайну! Управляйте его природными ресурсами, улучшайте качество жизни населения и стройте его окрестности по-своему. Окрестности Вдохните жизнь в свой город, строя разные кварталы. Хотите богемный район? Стройте бары, парки и библиотеки, но держите поблизости низкую плотность населения. Вы хотите буржуазный район? Вам нужны парки и роскошные магазины. В Урбеке нет денег. Вместо этого вам придется строить все из собственных ресурсов, таких как еда, уголь или квалифицированная работа. Есть более 30 различных ресурсов для управления! Хорошо управляйте своими природными ресурсами, чтобы они не иссякли до того, как их можно будет заменить. Как вы будете производить энергию для своих жителей и промышленности? Образование - это главное! Выполнив достаточно квалифицированной работы и научной работы, вы сможете строить более совершенные здания.

Рост вашего города будет органичным. Некоторые постройки будут появляться в зависимости от окружающих условий. Например, здания высотой более двух этажей появятся в густонаселенных районах и с базовыми услугами. Вы можете размещать другие постройки самостоятельно, но для них нужны определенные условия. Например, местный рынок должен быть рядом с фермами. Рядом с университетом должно быть несколько средних школ, которые, в свою очередь, требуют близлежащих школ. Когда дело доходит до дизайна вашего города, у вас есть множество жизнеспособных вариантов. Нет зданий, которые превосходили бы другие. Каждое решение будет иметь свои плюсы и минусы. Буржуазные дома потребляют больше еды и нуждаются в ресурсах, производство которых стоит дороже, но улучшит качество жизни жителей. С другой стороны, повышение производительности промышленности будет производить больше ресурсов, но снизит качество жизни жителей, проживающих в этом районе.

Я очень, очень наслаждаюсь этой игрой до сих пор и очень рекомендую ее. Он не совсем похож ни на один градостроительный симулятор, в который я играл раньше — в нем есть уровни населения и пути улучшения зданий, которые вы видите в таких сериях, как Anno 1800, но гораздо больше внимания уделяется оптимизации размещения, что больше похоже на Dorfromantik или Islanders. В результате получилась игра, которая находится где-то между реалистичным симулятором управления и более абстрактной игрой-головоломкой. Воксельное искусство действительно очаровательно, и приятно видеть, как здание может менять свой стиль и структуру в зависимости от того, когда и где оно находится. Пусть вас не смущает более низкая цена и упрощенный визуальный стиль — я не слишком далеко ушел прямо сейчас. Технически есть система оценок, но, честно говоря, просто весело делать что угодно. Сделайте заполненные трущобами промышленные пустоши на половине карты. Сделайте супер религиозный город, наполненный соборами. Сделайте модный город ночной жизни. Это больше о пути, который вы выбираете, чем о какой-либо конечной цели.

КАРТИНКИ

Urbek City Builder Бесплатная загрузка

Urbek City Builder Бесплатная загрузка

Urbek City Builder Бесплатная загрузка

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Требуется 64-битный процессор и операционная система
  • Операционные системы: Windows 7 64-разрядная / Windows 8 64-разрядная / Windows 10 64-разрядная
  • Процессор: Intel Core i5-2500k или аналогичный
  • объем памяти: 4 ГБ ОЗУ
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ или аналогичный
  • DirectX: Версия 11
  • Хранилище: 2 ГБ свободного места
  • КАК УСТАНОВИТЬ ИГРУ Urbek City Builder

    Извлечь файл

    Во-первых, вам понадобится Daemon Tool и WinRAR (или подобное программное обеспечение), прежде чем вы начнете устанавливать игру.

    Не забудьте отключить брандмауэр и антивирус перед извлечением и установкой, потому что они будут блокировать или удалять взломанные файлы во время извлечения/установки.

    Запустить настройку файла

    После извлечения файлов .rar (сжатого файла) выше возможны 3 случая:

    Файлы .ISO (или файл формата диска):

    Щелкните правой кнопкой мыши файл .iso -> Инструменты DAEMON -> Подключить к -> выберите диск, который вы хотите подключить. Щелкните диск, который вы только что смонтировали, дважды щелкните файл .exe и выполните установку шаг за шагом.

    Файлы установки/настройки:

    Имя установочного файла может быть другим для вашего случая, но вам просто нужно учитывать файл .exe. Дважды щелкните по нему и следуйте пошаговым инструкциям при установке.

    Никаких файлов .iso, а также установочных файлов:

    Это дело простое, вам не нужно ничего делать, просто играйте в игру прямо сейчас. Нажмите на файл .exe, чтобы начать игру!

    Наслаждаться

    После того, как вы закончите установку игры Urbek City Builder, приятно проведите время, играя в нее. Желаю тебе хорошего дня!

    DATANODES.TO
    СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

Urbek City Builder

GO TO DOWNLOAD LINKS

In Urbek, you will be able to build a city of your own design! Manage its natural resources, improve the quality of life of the population, and build its neighbourhoods in your own way. Neighbourhoods Breathe life into your city by building different neighbourhoods. Do you want a bohemian neighbourhood? Build bars, parks and libraries, but keep a low population density nearby. Do you want a bourgeois neighbourhood? You need parks and luxury shops. There is no money in Urbek. Instead, you will have to build everything with your own resources, such as food, coal, or skilled work. There are more than 30 different resources to manage! Manage your natural resources well, so that they do not run out before they can be replaced. How will you choose to produce the energy for your inhabitants and industries? Education is fundamental! By producing enough qualified work and scientific work, you will be able to build more advanced buildings.

The growth of your city will be organic. Some constructions will appear according to the surrounding conditions. For example, buildings with more than two floors will appear in densely populated areas and with basic services. You can place other buildings by yourself, but they need some conditions. For instance, the local market needs to be close to the farms. The university should have some high schools nearby, which, in turn, require nearby schools. When it comes to designing your city, you have a variety of viable options. There are no buildings that are superior to others. Every decision will have its pros and cons. Bourgeois houses consume more food and need resources that cost more to produce, but will improve the quality of life of the residents there. On the other hand, improving the productivity of industries will produce more resources, but will diminish the quality of life for residents living in the area.

I’m really, really enjoying this game so far and would highly recommend it. It’s not quite like any city builder I’ve played before – it has the population tiers and building upgrade paths that you see in a series like Anno 1800, but there’s a much greater emphasis on placement optimization that feels more like Dorfromantik or Islanders. The result is a game that hits a really cool sweet spot between a realistic management sim and a more abstract puzzle game. The voxel art is really charming and it’s a joy to see all the little ways a building can change its style and structure depending on when and where it’s placed. Don’t be put off by the lower price tag and simplistic visual style – I’m not too far in right now, There’s a score system technically, but honestly, its fun to just do whatever. Make a slum-filled industrial wasteland for half the map. Make a super religious city filled with cathedrals. Make a hip nightlife city. Its more about the path you choose than it is specifically any end-goal.

 

IMAGES

Urbek City Builder Free Download

Urbek City Builder Free Download

Urbek City Builder Free Download

SYSTEM REQUIREMENTS

  • Requires a 64-bit processor and operating system
  • OS: Windows 7 64 Bit / Windows 8 64 Bit / Windows 10 64 Bit
  • Processor: Intel Core i5-2500k or equivalent
  • Memory: 4 GB RAM
  • Graphics: NVIDIA GeForce GTX 770 2GB or equivalent
  • DirectX: Version 11
  • Storage: 2 GB available space
  • HOW TO INSTALL GAME Urbek City Builder

    Extract file

    First, you will need the Daemon Tool and WinRAR (or similar software) before you start installing the game.

    Remember to turn off the Firewall, Antivirus before extracting and installing, because they will block or delete cracked files during extracting/installation.

    Run file setup

    After extracting .rar files (compressed file) above, there are 3 cases:

    .ISO Files (or disk format file):

    Right-click the .iso file -> DAEMON Tools -> Mount to -> select the drive you want to mount. Click the Drive you just mounted, double-click the .exe file and go through the installation step by step.

    Installation/Setup Files:

    The name of the setup file might be different for your case, but you just need to consider the .exe file. Double click it and follow the step-by-step instructions while installing.

    No .iso files as well as setup files:

    This case is easy, you don't need to do anything, just play the game right now. Click on the .exe file to play the game!

    Enjoy

    After you finish installing game Urbek City Builder, enjoy a good time playing the game. Wish you a good day!

    DATANODES.TO
    DOWNLOAD HERE