GearHead Caramel

ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКАМ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

GearHead Caramel Скачать бесплатно ПК-игра в предустановленной прямой ссылке Dmg Latest со всеми обновлениями и DLC Мультиплеер

Прошел год после Тифона Инцидент, когда биомонстр из Эпохи сверхспособностей проснулся и буйствовал по Земле. Aegis Overlord, консолидировав власть на Луне, начинает подготовку к расширению своего господство по всей солнечной системе. Альянс L5 пытается поддерживать хрупкий мир, в то время как его государства-члены ссорятся и воюют между собой. Что еще хуже, киберпоп Группа Love Magnet только что объявила о своем распаде. Я надеюсь, что все вы знаете, что это значит. Пришло время запустить своего гигантского робота и пойти потоптаться. GearHead Caramel — это пошаговая тактическая научно-фантастическая ролевая игра в жанре Roguelike, действие которой происходит в мире, восстанавливающемся после катастрофы. апокалипсис. Возьмите под свой контроль чрезвычайно мощный механизм, соберите команду уникальных товарищей по копью и измените будущее к лучшему или к худшему.

Это третья игра в GearHead рядхотя вам не нужно играть в предыдущие два, чтобы сразу же начать. Ваш персонаж может пройти серию приключений, действие которых происходит в разное время и в разных местах в GearHead. вселенная. В настоящее время есть два приключенческих модуля, за которыми последуют другие. Кроме того, игровой мир будет реагировать на ваши решения. NPC помнят свое прошлое взаимодействия с вами и будет относиться к вам соответственно. И Mecha, и Personal Scale Combat: GearHead может быть механической игрой, но это не значит, что в ней нечего делать пешком. Вы можете исследовать подземелья, заключать мирные договоры, заменять части тела кибернетикой и даже быть целиком проглоченными гигантскими биомонстрами.

  • Жанр
    • РПГ
    • Стратегия

  • Дата выхода
    22 июля 2022 г.
  • Платформы
    • ПК

  • СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ:

    Windows 7 или новее


  • Процессор:

    64 бит


  • Баран:

    256 МБ


  • Хранилище:

    250 МБ свободного места


  • КАК УСТАНОВИТЬ ИГРУ GearHead Caramel

    Извлечь файл

    Во-первых, вам понадобится Daemon Tool и WinRAR (или подобное программное обеспечение), прежде чем вы начнете устанавливать игру.

    Не забудьте отключить брандмауэр и антивирус перед извлечением и установкой, потому что они будут блокировать или удалять взломанные файлы во время извлечения/установки.

    Запустить настройку файла

    После извлечения файлов .rar (сжатого файла) выше возможны 3 случая:

    Файлы .ISO (или файл формата диска):

    Щелкните правой кнопкой мыши файл .iso -> Инструменты DAEMON -> Подключить к -> выберите диск, который вы хотите подключить. Щелкните диск, который вы только что смонтировали, дважды щелкните файл .exe и выполните установку шаг за шагом.

    Файлы установки/настройки:

    Имя установочного файла может быть другим для вашего случая, но вам просто нужно учитывать файл .exe. Дважды щелкните по нему и следуйте пошаговым инструкциям при установке.

    Никаких файлов .iso, а также установочных файлов:

    Это дело простое, вам не нужно ничего делать, просто играйте в игру прямо сейчас. Нажмите на файл .exe, чтобы начать игру!

    Наслаждаться

    После того, как вы закончите установку игры GearHead Caramel, приятно проведите время, играя в нее. Желаю тебе хорошего дня!

    DATANODES.TO
    СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

GearHead Caramel

GO TO DOWNLOAD LINKS

GearHead Caramel Free Download PC Game in a pre-Installed Direct Link Dmg Latest With All Updates and DLCs Multiplayer

It’s been a year since the Typhon Incident, when a biomonster from the Age of Superpowers awoke and rampaged across the Earth. Aegis Overlord, having consolidated power on Luna, begins preparation to extend their domination across the solar system. The L5 Alliance attempts to maintain a fragile peace while their member-states bicker and war among themselves. To make matters worse, the cyberpop band Love Magnet just announced that they’re splitting up. I trust that all of you know what this means. It’s time to fire up your giant robot and go do some stomping. GearHead Caramel is a turn based tactics style scifi mecha Roguelike RPG set in a world recovering from the apocalypse. Take control of an immensely powerful mecha, build a team of unique lancemates, and change the future for better or worse.

This is the third game in the GearHead series, though you don’t need to have played the previous two to jump right in. Your character can play through a series of adventures set in various times and places in the GearHead universe. Currently there are two adventure modules, with more to follow. In addition, the game world will react to your decisions. NPCs remember their past interactions with you and will treat you accordingly. Both Mecha and Personal Scale Combat: GearHead may be a mecha game, but that doesn’t mean there’s nothing to do on foot. You can explore dungeons, negotiate peace treaties, replace body parts with cybernetics, and even get swallowed whole by gigantic biomonsters.

  • Genre
    • RPG
    • Strategy

  • Release Date
    July 22, 2022
  • Platforms
    • PC

  • SYSTEM REQUIREMENTS

  • OS:

    Windows 7 or newer


  • Processor:

    64 bit


  • Ram:

    256 MB


  • Storage:

    250 MB available space


  • HOW TO INSTALL GAME GearHead Caramel

    Extract file

    First, you will need the Daemon Tool and WinRAR (or similar software) before you start installing the game.

    Remember to turn off the Firewall, Antivirus before extracting and installing, because they will block or delete cracked files during extracting/installation.

    Run file setup

    After extracting .rar files (compressed file) above, there are 3 cases:

    .ISO Files (or disk format file):

    Right-click the .iso file -> DAEMON Tools -> Mount to -> select the drive you want to mount. Click the Drive you just mounted, double-click the .exe file and go through the installation step by step.

    Installation/Setup Files:

    The name of the setup file might be different for your case, but you just need to consider the .exe file. Double click it and follow the step-by-step instructions while installing.

    No .iso files as well as setup files:

    This case is easy, you don't need to do anything, just play the game right now. Click on the .exe file to play the game!

    Enjoy

    After you finish installing game GearHead Caramel, enjoy a good time playing the game. Wish you a good day!

    DATANODES.TO
    DOWNLOAD HERE